Лимонов 2012
RSS
PDA
ГлавнаяШтабВнести взносВолонтерам Новости 2016
Эдуард Лимонов


Реклама

Эдуард везде
RuTube RuTube

Постановки пьес

21.07.2016

И Антуан, и Брам, в несколько меньшей степени, подобно Московскому Художественному театру впоследствии, старались ориентироваться на все богатство «новой драмы». Преодоление узконациональных интересов составляло примечательную общую черту нового этапа в развитии европейского театра, связанного с формированием режиссуры. Как «Свободный театр» Антуана, так и «Свободный театр» Брама являлись до некоторой степени театрами Ибсена и Гауптмана, хотя этими именами их репертуар не исчерпывался. В большей мере режиссерский театр Брама совпадал с тем типом театра, который можно было бы назвать одновременно театром Гауптмана. В спектаклях Брама актеры стремились передать и бытовую, натуралистическую определенность героев Гауптмана, и их нервическую возбужденность, неумение скрыть свои страдания. Считалось, что пьесы Ибсена Брам также ставит в известной мере «под Гауптмана».

Что же оставалось тут делать драматургам, пьесы которых не встречали должной поддержки и понимания со стороны режиссеров, самоопределяющихся или только что определившихся как самостоятельные художники? Они принимались сами за постановку своих пьес, стараясь собственными усилиями помочь внедрению в театральную практику тех представлений о современном театре, которые у них имелись. Так случилось с Бернардом Шоу и Августом Стриндбергом, театральные взгляды которых, равно как и их творчество, в значительной степени обгоняли свое время.











Штаб


Внести взнос

Волонтерам


Лимонов-ТВ