Лимонов 2012
RSS
PDA
ГлавнаяШтабВнести взносВолонтерам Новости 2016
Эдуард Лимонов


Реклама

Эдуард везде
RuTube RuTube

Пластинчатая пастеризационно охладительная установка

19.02.2017

Тот факт, что многие компании обещают слишком много, а делают слишком мало, помогает объяснить, почему не удовлетворено так много клиентов - даже, когда эти компании делают заманчивые предложения в плане цены и дополнительных преимуществ своих товаров. Пола Инглиша, интернет-предпринимателя, бывшего вице-президента по технологиям компании Intuit и, по его собственным словам, «телефонного гика», привела в такое бешенство телефонная служба 1-800, что он создал онлайновую «шпаргалку» (www.gethuman.com), чтобы раскрыть как можно больше секретных кодов, помогающих добраться до живых операторов.

Хотите дозвониться до оператора в одном из ведущих банков Нью- Йорка? Нажмите 5, пауза, затем наберите 1/ 4/ «звёздочка»/ о. Хотите дозвониться до агента ведущего провайдера беспроводной связи? Просто нажмите о - пять раз. Хотите найти живого человека в одной из крупнейших фирм-производителей компьютеров? Выберите вариант 1, наберите добавочный 7266966, выберите вариант 1, вариант 4 и снова вариант. Разве это хоть издали напоминает желание вступать контакт с клиентом, особенно когда у того полно вариантов, кому звонить? Возможно вам понадобится пластинчатая пастеризационно охладительная установка.

Такова тёмная сторона переживаний потребителей. Взглянем на светлую. Любая компания жаждет развивать брэнды, которые нравились бы потребителям и имели для рынка особое значение. Но нельзя построить что-то особенное на основании всё тех же старых идей о разработке товаров, обслуживании клиентов и коммуникации. Оценивая свой брэнд по этим критериям, спросите себя, овладели ли вы новыми составляющими маркетинга.











Штаб


Внести взнос

Волонтерам


Лимонов-ТВ