Лечение кондилом
19.02.2017
Как сделать своё предложение клиентам заманчивым, если у них и так более чем достаточно того, что вы продаёте? На этот вопрос есть много интересных ответов. Брайант Кейл, CEO Potbelly Sandwich Works, с восторгом наблюдал за тем, как его странная, ни на кого не похожая компания выросла из единственного ресторана в Чикаго в сеть из ста ресторанов по всей стране. Конечно, по любым объективным меркам, трудно утверждать, что миру срочно понадобился еще один продавец сэндвичей. Subway, 800-фунтовая горилла этого бизнеса, уже открыла почти 25 тысяч ресторанов (в основном, путем франчайзинга) в более чем восьмидесяти странах.
Что думает Кейл о соперничестве с этим мамонтом на таком переполненном рынке? А ничего. «Я не слежу за тем, что делают эти ребята. Мне важно, что делаем мы. Нам нужно делать больше, чем ожидают от нас клиенты; мы не можем себе позволить волноваться по поводу поведения других компаний». На данный момент, конкурентные шоры Кейла помогают его компании показывать удивительные результаты. Средний ресторан Potbelly генерирует годовые продажи в $1 млн. что в три раза больше, чем годовые продажи среднего Subway. Возможно вам понадобится лечение кондилом.
Не все клиенты одинаковы. Если ваша цель - заключить с клиентами психологический контракт, вы не можете нравиться всем клиентам по определению. Конечно, множество самых разных людей начинают свое утро в Starbucks, и самое разное происхождение у клиентов Commerce Bank. Но большинство компаний-мавериков, с которыми мы познакомились, сосредоточены на узко заданном сегменте клиентов. Anthropologie передаёт ощущение культурного открытия женщинам определенного склада мышления; Vermont Teddy Bear - спасательный круг для мужчин, теряющихся в процессе выбора подарков.