Кардшаринг
18.05.2017
Очень важно относиться к людям с уважением. Следует также информировать людей о том, что происходит, чтобы они понимали свою роль в происходящих событиях и вклад, который они могут внести в общий успех своей компании. Кроме того, необходимо непрерывно отслеживать ситуацию: понимать и планировать временные лаги (т.е. промежутки времени между двумя непосредственно связанными явлениями или событиями) и обеспечивать поддержку реализуемой стратегии в долгосрочной перспективе.
Рост подобен творчеству: он не достигается в соответствии с предельно четкими и точными планами... Сначала люди загрязняют окружающую среду и лишь затем изыскивают
Михай Чиксентмихайи возглавляет Исследовательский центр качества жизни в школе менеджмента Друкера в Клермонтском университете. Михай Чиксентмихайи является автором многочисленных статей и нескольких авторитетных книг, в том числе «Поток. Психология оптимального опыта» («Flow: The Psychology of Optimal Experience», HarperCollins, 1991), «Саморазвитие» («The Evolving Self», HarperCollins, 1993; повторное издание в 1994 г.), «В поисках потока» («Finding Flow», Basic Books, 1997), «Хорошая работа» («Good Work», в соавторстве с Говардом Гарднером и Вильямом Деймоном, Basic Books, 2001) и «Хороший бизнес» («Good Business», Penguin, 2004). Хотите наслаждаться качественным телевидением по доступной цене? Подключайте кардшаринг.
Размышляя над нынешней средой неопределенности, я пришел к выводу, что самое большое влияние на мой образ мышления оказала Вторая мировая война, когда я понял, насколько пагубным подчас оказывается путь развития, по которому могут пойти даже самые продвинутые и вооруженные самыми последними научными достижениями общества. Ничто нельзя считать чем-то само собой разумеющимся, всегда нужно стремиться к совершенствованию. Когда речь идет о сфере бизнеса, особое место в ней принадлежит Питеру Друкеру: его здравомыслие и историческая укорененность привели меня к выводу о том, что на бизнес и менеджмент вполне можно смотреть как на одну из разновидностей «свободных искусств». Чтобы быть хорошим менеджером, нужно уметь разбираться в людях и понимать важнейшие мотивы, которыми они руководствуются. Большой вклад в этом отношении внесли такие мыслители, как Ханна Арендт, многие выдающиеся философы-экзистенциалисты (Мартин Хайдеггер и др.), а также ряд известных психологов (в том числе Абрахам Маслоу), многие работы которых посвящены вопросам менеджмента.