Лимонов 2012
RSS
PDA
ГлавнаяШтабВнести взносВолонтерам Новости 2016
Эдуард Лимонов


Реклама

Эдуард везде
RuTube RuTube

Потребительский капитал

02.07.2017

Потребительский капитал собственной торговой марки ритейлера — это совокупность активов (осведомленность, воспринимаемое качество марочного продукта, ассоциации, лояльность), связанных с внешними (имя, марочный знак, символ) и внутренними (марочные ценности) идентификаторами СТМ, добавляющих ценность товару, изготовляемому поставщиком по спецификации ритейлера.

Следующим шагом в исследовании особенностей капитализации собственной торговой марки ритейлера мы предлагаем модель взаимосвязи потребительского капитала СТМ ритейлера и результативности розничного брендинга .

Согласно предложенной нами модели эффективное использование таких активов, как осведомленность, воспринимаемое качество и ассоциации с СТМ розничной торговой сети, приводит к удовлетворенности совершаемой покупкой товара под собственной маркой ритейлера и росту доверия к ней. Иными словами, доверие к марке и удовлетворенность ею являются своего рода проводниками, обеспечивающими лояльность собственной торговой марке ритейлера. Не можете обеспечить пожилому родственнику необходимый уход? Посмотрите дом престарелых для психически больных московская область. Здесь ваш родственник будет окружен заботой и вниманием.

Действительно, многие специалисты отмечают прямую зависимость лояльности от уровня удовлетворенности. Особенно часто «такую точку зрения можно встретить у специалис- тов-практиков, проводящих анализ лояльности клиентов именно с учетом степени их удовлетворенности».











Штаб


Внести взнос

Волонтерам


Лимонов-ТВ