Кокосовое масло
11.07.2017
Мы считаем, что задача формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок ритейлера требует системного решения. Это связано с тем, что марочный портфель представляет собой структурированную по определенным критериям систему марок. Системный подход — это направление методологии исследования, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними, то есть рассмотрение объекта как системы. Методология системного подхода «опирается на доминирующую роль целого по отношению к составным частям элементов. В системном подходе мысль движется от целого к составным частям, от системы к элементам, от сложного к простому явлению, и целое определяет характер и специфику элементов и частей, входящих в состав данного целого». Возможно вам понадобится кокосовое масло.
Чтобы не допускать разночтений в трактовке понятий «система» и «структура», определим данные термины. Система чаще всего определяется «как совокупность взаимосвязанных элементов, определяющих целостность образования благодаря тому, что его свойства не сводятся к свойству составляющих его элементов». Структура — это отражение определенных взаимосвязей, взаиморасположения составных частей системы, ее устройства (строения) ; структура характеризует организованность системы, устойчивую упорядоченность ее элементов.